Ferrari Cars и некоторые их знаменитые владельцы, краткое руководство

Вопросы/ответы


Один из самых массовых и популярных автомобилей недавнего времени в нашей стране является Mitsubishi Lancer (Митсубиши Лансер) 9-го поколения.

Возраст и пробег машин уже достаточно большой и соответственно многие автовладельцы сталкиваются с очень распространенной проблемой мотора 1,3/1,6л (4G13/4G18), а именно на пробегах от 150 000 до 200 000 км, закоксовываение (залегание) маслосъемных колец. Выражается это в большом угаре(жоре) масла. Как правило, в большинстве случаев, расточка цилиндров под ремонтный размер не требуется, состояние поршневой группы удовлетворительное.

Недавно, владелец такого Lancer 9, обратился в наш автосервис с проблемой большого угара масла (примерно 0,5-0,8л на 1000 км.).

Разборка мотора и дефектовка деталей, показала, что требуется замена поршневых колец и коренных вкладышей.

По согласованию с автовладельцем были заказаны в нашем магазине все необходимые для ремонта двигателя 4G18 запчасти (поршневые кольца, коренные вкладыши, прокладки головки блока и клапанной крышки, сальники свечных колодцев, клапанов, коленвала и распредвала, уплотнительные кольца маслонасоса, ремень ГРМ с роликом и др.).

Полный демонтаж двигателя из подкапотного пространства не потребовался, поэтому разборка и сборка мотора заняла не более двух дней. Все детали идеально подошли. После замены колец, двигатель ещё прослужит своему владельцу не один десяток тысяч километров.

В виду простоты конструкции двигателей Mitsubushi серии 4G1_, их ремонт является не очень сложным, а наличие высококачественных аналогов запчастей ещё и не очень затратным.

Оцените статью
Автомобильный портал
Добавить комментарий